Как распознать битую машину

  • Автор темы sandro_x
  • Дата начала
sandro_x

sandro_x

ГАРАНТ ПРОЕКТА
Команда форума
ГАРАНТ СЕРВИС
Регистрация
23 Фев 2010
Сообщения
2,076
Депозит
50 000 Рублей
Многие винничане при покупке машины на автобазаре не могут распознать - была ли эта машина в аварии или нет. После ремонта, зачастую косметического, автомобили выглядят как новые. Но «старые раны» очень быстро дадут о себе знать новому владельцу. Есть несколько способов самостоятельно определить, что машина — битая

Продажа битых авто – это очень выгодный бизнес, так как перекупщики покупают побывавшие в аварии машины за копейки, ремонтируют, а после продают в раз пять дороже. Ожидать, что вам улыбнется удача, и вы без проверки попадете на небитый автомобиль, как минимум, неразумно.

- В конце лета у меня появилась сумма в размере восьми тысяч долларов. Я решил купить автомобиль, - говорит винничанин Владимир Слюсар. - Приехав на автобазар с моим другом, мы начали выбирать автомобиль. Мне приглянулась «Ауди 100». Продавец рассказал, что машина находится в отличном состоянии. За машину он просил девять тысяч. Так как у меня этой суммы не было, я начал уходить, но продавец вдруг сказал, что отдаст и за восемь, потому что на машине есть пару царапин, а ему нужны деньги. Ну, я и повелся на эту уловку и красивый фантик и решил оформлять. Машина первый месяц вела себя прекрасно, никаких проблем и поломок, но потом начала барахлить. Когда пригнал машину на станцию техобслуживания к знакомому, он осмотрел ее, и твердо сказал, что она была в аварии, да причем в очень серьезной. Сейчас мне не остается ничего другого, как ездить на разбитом корыте.

По данным автомобильных сайтов, около 70% автомобилей, которые ездят по нашим дорогам, обязательно пережили хотя бы мелкий кузовной ремонт. Если же хозяин автомобиля утверждает, что его «железный конь» ни разу в жизни не был в аварии, и на его боках даже не было царапин, то нужно быть невероятно наивным, чтобы в это поверить.

Так как же отличить - побывала машина в аварии или нет.

Осматриваем кузов

Начинать осмотр машины нужно с кузова, и только при хорошем освещении. Автомобиль должен быть чистым и сухим, чтобы продавец не мог скрыть следы повреждений и ржавчины, если он грязный, сразу отказывайтесь от осмотра. Нужно внимательно посмотреть на состояние лакокрасочного покрытия – если кузов без микроцарапин и блестит, тогда возможно эту машину недавно покрасили, чтобы скрыть дефекты кузова. Автомобиль должен быть покрашен равномерно и однородно, без различий в цвете. Если машина была битая, то можно будет разглядеть на ее боковине волны шпаклевки и выправленные детали. Нужно обратить внимание на сварные швы, которые должны быть незаметными и без выпуклостей.

При выборе авто нужно проверить работу дверей - это чуть ли не первое, на что обращают внимание опытные покупатели. Нужно проверить, нет ли заеданий, скрипов, проблем с замками. Желательно просмотреть состояние стекол, совпадает ли у них с машиной год производства. Если все стекла родные, то, скорее всего, автомобиль не участвовал в серьезных авариях.

Смотрим под капот

При покупке машины нужно обязательно осмотреть двигатель, так как чаще всего удар приходится именно на передок. Подтеки масла на моторе могут говорить о недавней аварии. Также надо посмотреть на состояние заводских швов - у битых машин они грубые, которые делаются полуавтоматом. Обязательно надо посмотреть на крылья, покрашены ли они заводской краской и есть ли совпадение цвета, если не совпадает – разворачивайтесь и уходите. Если в моторном масле плавает желтая пена, то, скорее всего, этот двигатель серьезно перегревался.

Заглядываем в салон

В салоне автомобиля нужно внимательно осмотреть под ковриками дно, если под ними сыро или следы от мастики, то такую машину покупать нельзя, так как сырость указывает на прогнившее днище, а мастика на недавний ремонт. Если на крыше новая обивка, то возможно, что побывавшая в аварии машина перевернулась. Также желательно проверить на работоспособность все механические детали, начиная от рычагов кресел и заканчивая бардачком.

Комментарий эксперта

Анатолий Омельчук (54)

директор «Пегас авто»

- В первую очередь нужно обратить внимание на зазоры между дверями - если есть какие-то разбежности, то возможно, что была деформация кузова. Можно попробовать старый дедовский метод, приставив магнит к разным деталям кузова. Магнит будет плохо прилипать к тем частям, которые ремонтировались и где есть толстый слой шпатлевки. Если машиной занимался профессионал, то явных огрехов в виде разницы в цвете на ней не будет. В этом случае можно воспользоваться специальным прибором для определения слоя краски. Он может показать, сколько слоев краски на автомобиле и есть ли наличие шпатлевки. Такой прибор можно купить за 150 долларов. Если машина вам понравилась, а ее хозяин не вызывает недоверия, то идеальный вариант – отогнать ее в автосервис для того, чтобы ее осмотрели специалисты. Их услуги обойдутся вам приблизительно от 100 до 500 гривен. А это будет гораздо дешевле, чем ремонт и последующее обслуживание автомобиля, который попадал в серьезную аварию.
 
yurasuper1

yurasuper1

Пользователь
Регистрация
12 Мар 2013
Сообщения
10
мое мнение лучше не пожадничать поехать на станцию и сделать диагностику
 
Federal

Federal

Эксперт
Пользователь
Регистрация
26 Сен 2011
Сообщения
1,264
В какой-то степени согласен с yurasuper1. Там куда лучше всё осмотрят, покажут, расскажут.

НО: самому знать данную информацию, я считаю, нужно!
Потому что возить КАЖДУЮ понравившуюся машину в сервис - не хватит ни времени, ни денег.
Случаи разные бывают. И если быть откровенным дубом, то где-нибудь, да обманут.

Так что я считаю, информация очень полезна. Я сам, будучи водителем с большим стажем (для своего возраста), узнал кое-что новое. И запомнил.
 

ssslllssslll

Пользователь
Пользователь
Регистрация
17 Авг 2012
Сообщения
54
изначально на 90% битая та, которую привозят показывать в тёмное время суток (под любыми предлогами)...
 
kirillusss

kirillusss

Продвинутый
Пользователь
Регистрация
21 Июл 2010
Сообщения
224
Проверка микрометром (оборудование для проверки покрасочного покрытия), и приглашение стороннего специалиста, снимут проблемы с покупкой авто!
 

filerat

Пользователь
Регистрация
11 Мар 2013
Сообщения
48
слышал что перекрас машины определяют с помощью цифрового фотоаппарата,а на авторынке видел людей с толщинометрами (название того прибора, что описывается в конце статьи)
 

Олег719

Пользователь
Регистрация
18 Мар 2013
Сообщения
3
слышал что перекрас машины определяют с помощью цифрового фотоаппарата,а на авторынке видел людей с толщинометрами (название того прибора, что описывается в конце статьи)
Перекрас профи не определишь!
 
Boxserx

Boxserx

Пользователь
Регистрация
31 Авг 2012
Сообщения
28
вот этот прибор называется толщиномер, стоит 3 тыщи на авторынке
[video=youtube;f2RLkoZdpks]http://www.youtube.com/watch?v=f2RLkoZdpks&feature=player_embedded[/video]
 
nikon6233

nikon6233

Активный
Пользователь
Регистрация
9 Янв 2012
Сообщения
174
Проверка микрометром (оборудование для проверки покрасочного покрытия), и приглашение стороннего специалиста, снимут проблемы с покупкой авто!
Микрометр отличный вариант и вполне доступный для обычного обывателя...

<--- Сработала система предотвращения даблпостинга! ---\--- Сообщение добавлено в 01:39 --->

Его можно просто взять на прокат на время осмотра авто...и избавить себя от лишних замарочек.
 
Ваш адрес электронной почты не будет общедоступным. Мы будем использовать его только для связи с вами, чтобы подтвердить ваше сообщение.

Сверху Снизу