Скандальная правда о ДТП с «мигалками»

yrist

yrist

Пользователь
Регистрация
20 Июл 2010
Сообщения
28
О скольких авариях с участием чрезвычайно высокопоставленных «мигалок» мы знаем? Взять, к примеру, 2010-й.
Конечно, в первую очередь, это «Мерседес» лукойловского топ-менеджера Баркова и два трупа в «Ситроене». Ну,
и еще, может быть, десяток аварий, как максимум. В большинстве случаев обошлось без жертв, и добрая половина
из них удостоилась общественного внимания исключительно в контексте трагедии на Ленинском.
Но бьются глубокоуважаемые обладатели спецсигналов в разы чаще. По мнению экспертов,в СМИ попадает
информация, как максимум, о каждом четвертом таком ДТП. Исправить ситуацию решил не назвавшийся сотрудник
компании РОСНО, в ЖЖ-сообществе ru_vederki выложивший служебный документ, в котором перечислены страховые
случаи с участием автомобилей с «блатными» номерами и суммы ущерба по этим случаям.

Сотрудника РОСНО, по всему, ждут большие неприятности, а нас - увлекательнейшее, пусть и выглядящее занудной
таблицей, чтиво. Как оказалось, VIP-авто бились за прошлый год больше 200 раз, из них 30 автомобилей - с
мигалками. Любопытно, что свой пост блогер довольно быстро удалил, но было уже поздно.

В списке, который приводится ниже, перечислены аварии с госномерами хорошо всем знакомых серий АМР и АОО.
Вошли туда и аварии, случившиеся в январе 2011 года. Кстати, о январских VIP-авариях. Автомобиль полпреда
президента РФ Гарри Минха, в январе столкнувшийся с «Опелем» на Рублевке, оказывается, попадает в ДТП не в
первый раз за последние месяцы. В этом же списке указана авария с участием его BMW, случившаяся в октябре
прошлого года.

Всего по страховым случаям, перечисленным в таблице, было выплачено более 8,5 миллионов рублей. И это только
те машины, которые входят в автокомбинат управления делами президента. Данное ведомство, по информации
«Газеты», обеспечивает транспортом администрацию президента, правительства и аппарата правительства, Совета
федерации, Госдумы, Федерального собрания, Конституционного, Верховного и Высшего арбитражного судов, ЦИК,
Счетной палаты, уполномоченного по правам человека, а также ГУ спецпрограмм президента.

«Получается, что водители машин со спецномерами попадают в ДТП чаще, чем водители-чайники, только что
получившие права, среди тех аварийность всего 40%», - подсчитали блогеры. "Блин, вы посмотрите, сколько ДТП
с ними... Январь 2010: 7 Май 2010: 6 Сентябрь 2010: 4 Октябрь 2010: 15 Ноябрь 2010: 12 Декабрь 2010: 13
Январь 2011: 17 Это пипец. И о скольких мы узнаем? Только о самых громких", - отмечают участники коммьюнити.

В блогах также задаются вопросом, чем обусловлен резкий рост аварийности с октября. И связывать это с
осенним психологическим обострением не склонны. "7 сентября было объявлено о закрытии дела о "ДТП на
Ленинском", а виновницей была объявлена Ольга Александрина. Это был более чем ясный сигнал, что феодальное
право барина давить холопов священно и не подлежит сомнению. И понеслось!»













Please Login or Register to view hidden text.

 
Последнее редактирование:

Tuaron

Пользователь
Пользователь
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
60
Блин как все любят писать про дтп со спецтранспортом, в любой семье не без урода. Для сравнения просмотрите статистику аварий автобусных парков и маршрутных такси. Да и вообще надо за собой следить, а не обсуждать чужие аварии и орать что все вокруг уроды.
абсолютно согласен... про это говорят немного неполноценные/проблемные товарисчи, или те кому нужен пиар (как юрист по делу Баркова, теперь это один из самых известных юристов в России да и за рубежом про него многие теперь знают...а терь прикиньте какая реклама?)... я только одних вещей не люблю, когда эти "сильные мира сего" перевешивают номера, снимают их, и борзеют.... но ребят!!! Поверьте БОРЗЕЮТ и все проблемы не из-за "сильных" (если только немного), в основном это умственно лишенные люди, которые способны быть водилами не более... ведь кто попадает в аварию - МАШИНА Баркова и т.п. и т.д., но они же не за рулем?!!! А вот как раз за рулем настоящие дебилы, в абсолютном большинстве случаев ДТП, которые я видел, за рулем либо черный, либо оооочень не обременненое умом лицо человека.... так что отстаньте от сильных... вопрос к тем, кто управляет этими машинами. по себе знаю, я стопитсот раз подумаю прежде чем сказать на работе о том, что я попал в ДТП, иначе ведь уволят к чертям.. вот отсюда и перевес и скрывание с места ДТП и т.п.
 

Tuaron

Пользователь
Пользователь
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
60
да и представьте себе ситуацию например в основе которой взрыв в Домодедово туда направляется зам председателя СКРФ естественно наплевав на правила машина едет по встречке и тут какой то герой не слушающий радио едет ему на встречу упирается и не пускает машину СК при этом снимет это на телефон и кричит "Хрен тебе- езжай со всеми в потоке. и кто в данный момент дебил?
очень хороший пример!
 

Tuaron

Пользователь
Пользователь
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
60
но как уже стало видно, виноваты не владельцы ТС с маяками, номерами и т.п. а водилы.... кстати, вот все гнобят ведерки, а есть ХОТЬ один здесь присутствующих, кто НИКОГДА не проезжал на красны свет/не выезжал на встречку и тп.??? так причем же тогда маяк?
 

karabasik

Пользователь
Регистрация
17 Окт 2010
Сообщения
6
На самом деле сейчас ездишь чаще в потоке, чтобы не дай бог какой нибудь обиженный и обделённый не настучал. Хотя пока тьфу тьфу...
 

Bestfriend

Пользователь
Регистрация
21 Сен 2011
Сообщения
24
Сколько раз видел, когда по Ярославскому шоссе в пробке ДПСники выезжали с мигалками на встречную полосу. Встречные машины только отпрыгивать успевали, а те даже скорость не снижали. Неоднократно из-за этого были аварии страшные.
 

yurets77

Регистрация
31 Окт 2011
Сообщения
22
Кстати по поводу Синих ведерок. Лично мне кажется, что в большинстве своем это сильно ущемленные чем-то люди, недовольные жизнью и очень завистливые. Мотивируя свои действия наличием гражданской позиции, пытаются отомстить остальным. До маразма доходит...
 
Powder

Powder

Пользователь
Пользователь
Регистрация
7 Янв 2011
Сообщения
58
В отношении сотрудника полиции, совершившего наезд на несовершеннолетнего, проводится проверка

Следственными органами Главного следственного управления по городу Москве проводится доследственная проверка в отношении сотрудника полиции, совершившего наезд на 14-летнего москвича.

Установлено, что 24 ноября 2011 года примерно в 13.30 около дома № 7 на улице Инженерной сотрудники 2-го спецбатальона ДПС ГИБДД на спецтрассе, находясь при исполнении служебных обязанностей и двигаясь на служебном автомобиле, совершили наезд на подростка. С тяжелой черепно-мозговой травмой он госпитализирован в медицинское учреждение.

Устанавливаются все обстоятельства произошедшего.
 
Ваш адрес электронной почты не будет общедоступным. Мы будем использовать его только для связи с вами, чтобы подтвердить ваше сообщение.

Сверху Снизу