Сплавка пластика

  • Автор темы viktorUa
  • Дата создания

viktorUa

Пользователь
Регистрация
28 Авг 2014
Сообщения
15
Возник вопрос- может кто сталкивался... Скажем печатаю я на струйнике на пластике 0.3мм лицевую сторону и на таком же листе обратную сторону. Потом прикладываю один лист пластика к другому,потом по листу ламината сверху и снизу.... По технологии я должен это сунуть в пресс-ламинатор.... Но он довольно дорог,может кто пробовал-а в обычном ламинаторе спекуться слои? Вроде бы температура что в пресс-ламинаторе,что в обычном офисном одинаковая... А как на практике?
 
vasiliy&

vasiliy&

Знающий
Пользователь
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
621
Вопрос только во времен воздействия, если успевает спекатся за время прохождения через валы, то никакого.:D
 
boss

boss

Пользователь
Регистрация
3 Май 2011
Сообщения
40
для этого нужен ламинатор с горячими валами, температура от 160 градусов, у самого такой есть, регулярно печатаю на пластике 0,3 и спекаю, потом ламинирую тонкой пленкой 60 микрон, получается отлично
 

viktorUa

Пользователь
Регистрация
28 Авг 2014
Сообщения
15
у самого такой есть, регулярно печатаю на пластике 0,3 и спекаю, потом ламинирую тонкой пленкой 60 микрон, получается отлично
так в пресс-ламинаторе там по моему 114 градусов..какая у вас модель если не секрет?
 
boss

boss

Пользователь
Регистрация
3 Май 2011
Сообщения
40
модель ламинатора PRO MS-A4, ставлю на максимум 160 град, сначала спекаю пластик через бумагу, потом ламинирую тонкoй пленкой
 
Последнее редактирование:

viktorUa

Пользователь
Регистрация
28 Авг 2014
Сообщения
15
Понял, спасибо... Правда у нассейчас недостать пластик... Оказываеться все фирмы продающие его в донецке находяться:(
 
boss

boss

Пользователь
Регистрация
3 Май 2011
Сообщения
40
могу найти и ламинатор, и пластик, отправлю по укр
 

syltanx

Пользователь
Регистрация
21 Июн 2013
Сообщения
27
для этого нужен ламинатор с горячими валами, температура от 160 градусов, у самого такой есть, регулярно печатаю на пластике 0,3 и спекаю, потом ламинирую тонкой пленкой 60 микрон, получается отлично
Тоже самое делаю. Печатаю одну сторону, вторую сторону. Потом по меткам позиционирую лицо и оборот. Сначала спаивал обычным паяльником. Сейчас использую молекулярный клей "секунда". Ламинат использую обычный офисный 100 микрон. Ламинат специальный для пластиковых карт не использую - он плохо подходить для обычных ламинаторов. У меня ламинатор с двумя горячими валами. Ламинурую только в конверте на самой высокой температуре и на небольшой скорости. У меня это 140 градусов и скорость 2.
Насчет специальных ламинаторов для пластиковых карт это уже другая история. Там важно не только температура но и давление. Я выставляю температуру для белого пластика 130 градусов и давление 10 Мпа (в крайнем случае так написано на манометре - китай). Используется только специальный ламинат для пластиковых карт. В противном случае весь Ваш сэндвич (ламинат+лицо+зад_ламинат) раздавит в "блин"))). Для пластика металлизированного цветного температура опускаю до 120 градусов.
 

triks2008

Пользователь
Регистрация
28 Июл 2016
Сообщения
17
Депозит
0
какой оптимальный ламинатор может подскажите модель? ссылку где приобрести?
 
Federal

Federal

Эксперт
Пользователь
Регистрация
26 Сен 2011
Сообщения
1,264

Сверху Снизу